Ваш город?

Книга жалоб и предложений

Бесплатная доставка еды по Рязани при заказе от 450 рублей.

Экспресс-доставка, оформление заявки через сайт, по телефону или через мобильное приложение.

Работаем без выходных, заказы принимаются с 09.00 до 03.30.

Адская пицца

05 марта 2014

Не секрет, что для продвижения в сфере доставки пиццы, требуется не только производство качественного и вкусного продукта, необходимы нестандартные ходы в рекламе. Людям свойственно обращать внимание на необычное, неординарное, а порой выходящее из ряда вон.

Именно с таким подходом и начали продвигать свой бизнес по доставке пиццы в Новой Зеландии три товарища в 1996 году. Главный зачинщик этого мероприятия, работавший рядовым разносчиком пиццы за символическую сумму приобрел закрытую пиццерию и стал там производить и продавать пиццу. Его пиццерия получила название Hell Pizza (Адская Пицца). Компания проявляла заботу о своих клиентах крайне необычным образом. Основатель фирмы, Колум Девис изобрел оригинальную коробку в виде гробика, в которой можно было «похоронить» вечно остающиеся недоеденные куски пиццы. Эти упаковки моментально запомнились клиентами. После ощутимого успеха Дэвис пошел дальше. Его компанией был куплен настоящий черный катафалк — на нем курьеры развозили пиццу. Более того, этот автомобиль был модернизирован, и даже попал в книгу рекордов Гиннеса, как самый быстрый катафалк. Это была первая машина в истории доставки Адской Пиццы.

При любой возможности компания не упускает шансов напомнить о своей сущности. Доставляют пиццу люди облаченные в адские костюмы, позиции названий в меню соответствуют смертным грехам, а транспортируется пицца в утепленных гробиках. Номер телефона Адской Пиццы содержит дъявольские цифры — три шестерки. Более того фирме удается реализовать различную атрибутику с характерными символами среди клиентов компании — футболки, майки, бейсболки, кухонные аксессуары и конечно магнитики на холодильник. Сайт компании также соответствует корпоративным ценностям — чертики, кладбища, пиратские корабли и чудища — можно сказать целое произведение искусства. Благодаря такому нетривиальному маркетингу Адская Пицца не раз награждалась за необычные маркетинговые ходы на выставках и получала различные премии. О состоятельности компании говорит тот факт, что по всей Новой Зеландии работают несколько десятков предприятий, открытых по франшизе данной компании.

« Вернуться к списку новостей