Ваш город?

Книга жалоб и предложений

Бесплатная доставка еды по Рязани при заказе от 450 рублей.

Экспресс-доставка, оформление заявки через сайт, по телефону или через мобильное приложение.

Работаем без выходных, заказы принимаются с 09.00 до 03.30.

Топ 10 сетевых пиццерий в США

14 апреля 2016

Общий объем продаж пиццы в США оценивается в сумму 38 млрд. в год. Рассказываем о самых успешных сетевых пиццериях США.

PIZZA HUT - $12,900,000,000

 


Эта корпорация – монстр! Одни только продажи этой компании составляют почти 13 миллиардов! Это самая известная и популярная пицца в США. И конечно, Pizza Hut самый узнаваемый бренд на рынке пиццы – логотип с красней крышей, напоминающей пиццу, отлично врезался в память американским потребителям.

 

 

DOMINO'S PIZZA - $8,000,000,000

 


Еще одна корпорация монстр на рынке пиццерий в США. Точки DOMINO’S уже давно раскиданы по всей планете, и есть даже в России. До 1993 года компания предлагала доставку с опцией «доставляем быстрее 30 минут, или пицца бесплатно», но была вынуждена отказаться от этой практики, так как курьеры часто штрафовались за превышение скорости, а также эта концепция порицалась обществом, как создающая аварийные ситуации на дорогах.

 

 

PAPA JOHN’S PIZZA - $3,000,000,000

 


Следующая известнейшая сеть, также имеющая свое представительство в России. PAPA JOHN’S является новатором индустрии пиццы. Именно эта компания первой внедрила возможность заказа онлайн пиццы. Также она известна резкими маркетинговыми ходами (например, «Cry Baby» –  акция была приурочена по случаю ухода Леброна Джеймса из Кливленд Кавальерс; компания предлагала пиццу всего за 23 цента – под таким номером в Кливленде играл сам Леброн). В рамках рекламных кампаний, фирма активно сотрудничает с представителями разных видов спорта. Одним из свежих примеров является партнерство с легендарным  Александром Овечкиным.

 

 

LITTLE CAESARS PIZZA - $2,900,000,000

 


Эта популярная сеть была создана в 1959 году. Основной сбыт компании приходится на доставку и самовывоз. Показательной чертой компании является конкурирование по цене - LITTLE CAESARS предлагает пиццу по ценам ниже, чем у других крупных конкурентов. Интересно происхождение такого необычного названия – “Маленький Цезарь”, так ласково называла жена владельца и основателя компании (его рост около 172 сантиметров), и он решил именно такое неординарное название дать своей компании.

 

 

PAPA MURPHY’S - $785,630,000

 


Эта компания предлагает необычную концепцию. Клиент получает не саму пиццу, а необходимые готовые ингредиенты для ее приготовления. Для того, чтобы довести эту пиццу до готовности не требуется специальных печей, подойдет обычная духовка. Из акул на рынке пиццы, такую концепцию предлагает лишь PAPA MURPHY’S. Лозунгом же компании является: возьми, и испеки пиццу!

 

 

CALIFORNIA PIZZA KITCHEN - $739,000,000

 


Изначально, как можно догадаться из названия, пиццерия работала в Калифорнии. Первое заведение было открыто в 1985 году, в Беверли Хилз. Отличительной особенностью пиццы этой компании является приготовление пиццы, без использования продуктов содержащих глютен. Такая пицца стала популярной у лиц непереносящих клейковину, а аналогов у конкурентов не было.

 

 

SBARRO - $600,000,000

 


Еще одна всемирно известная сеть пиццерий. Первая пиццерия SBARRO была основана итальянским иммигрантом в Бруклине. Именно в SBARRO придумали продавать пиццу не только целиком, но и по кусочкам. Такой удобный формат позволил завоевать популярность у любителей быстро и не плотно перекусить, в частности, пиццерии сети являются завсегдатаями крупных торговых центров. Более того,  это даже отражено в художественном фильме «Тусовщики из супермаркета», главные герои которого, в одном из эпизодов, находясь в торговом центре, отправились подкрепиться именно в Сбарро.



Еще интересным фактом является то, что пиццерия Sbarro есть даже в Пентагоне.

 

 

CICI’S PIZZA - $475,000,00

 


Компания предлагает необычную для индустрии концепцию. CICI’S PIZZA использует формат безлимитного шведского стола с пиццей. Первое заведение сети было открыто в 1985 году. На настоящий момент насчитывается более 450 ресторанов CICI’S PIZZA  в 32 штатах США.

 

 

CHUCK E. CHEESE'S - $405,000,000

 


Первое заведение сети открыло свои двери в 1979 году. Концепция заведения с самого начала предполагала, чтобы сюда могла прийти вся семья с детьми. Пока взрослые спокойно наслаждаются пиццей, детьми занимаются аниматоры на специально отведенной для этого площади. Ресторан предлагает массу игр для детей и различные развлекательные программы, и конечно, превосходную пиццу.

 

 

ROUND TABLE PIZZA - $378,000,00

 


Первое заведение сети появилось на свет в 1959 году. Основной упор первой пиццерии делался на антураж в духе рыцарских времен, в оформлении и деталях повсеместно встречались отсылки к Королю Артуру и рыцарям круглого стола. Объяснение простое – владелец и создатель сети в юности был крайне увлечен этой темой.
 

« Вернуться к списку новостей